COVID19
9:49 / 15 января 2022
89

Социолог из Архангельской области подчеркнул своевременность переноса рассмотрения законопроекта о QR-кодах

Сейчас важнее сконцентрировать усилия на убеждении людей в важности и необходимости вакцинации, учитывая евразийские реалии наступившего 2022 года.
Так прокомментировал инициативу о переносе рассмотрения соответствующего законопроекта социолог Вадим Трескин

— В условиях угрозы широкого распространения ковидного штамма Омикрон упор необходимо делать на убеждении жителей прививаться, а также на создании общих санитарных противоэпидемиологических правил для различных секторов экономики и народного хозяйства, — уверен эксперт.

Более того, по мнению Трескина, закрепление QR-кодов на законодательном уровне оправдано только в качестве одной из мер по стимулированию прививочной кампании, но не в парадигме запрета, а с опорой на одобрение людей, сделавших прививку.

Кроме того, эксперт подчеркнул, что в новых условиях основная ставка должна делаться на секторальную работу по защите наименее защищенных групп населения: пенсионеров, пожилых людей, хронических больных.

Актуальность того, что в сложившейся ситуации необходимо усилить поддержку граждан, отметили и на федеральном уровне.

— Сейчас все силы должны быть сконцентрированы на самой главной задаче — помощи гражданам, пенсионерам, одиноко проживающим людям, многодетным семьям. Собственно, это то, чем «Единая Россия» занималась все два пандемийных года, — заключил секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак.

Напомним, рассмотрение законопроекта о QR-кодах отложено по инициативе «Единой России» и правительства РФ.
Стартовал прием заявок на конкурс губернаторских грантов
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112
Архангельский областной центр социальной защиты населения
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.