СОЦЗАЩИТА
8:07 / 25 февраля 2024
156

Более 300 вакансий представили на ярмарке трудоустройства «Профессия – Родину защищать»

Ярмарка, приуроченная ко Дню защитника Отечества, прошла в кадровом центре Архангельска. УМВД, УФСИН, ФСБ, ГИБДД и другие ведомства предложили соискателям 387 вакансий

Работодатели рассказали о специфике деятельности, условиях труда, требованиях, предъявляемых к кандидатам, а соискатели прошли открытые собеседования. 

Для граждан работали пункт отбора на военную службу по контракту, консультационные пункты кадрового центра, где специалисты знакомили с цифровыми сервисами.

Для соискателей организовали ряд профориентационных площадок: выставку военных головных уборов и оружия, площадку по сборке и разборке автомата Калашникова, интерактивный тир. Представители Красного Креста провели занятие по оказанию доврачебной помощи.

– Участие в ярмарке вакансий дает возможность кандидатам получить необходимую информацию о рынке труда и требованиях к специалистам в силовых ведомствах, – отметил исполняющий обязанности министра труда, занятости и социального развития Владимир Торопов. – Это дополнительная возможность для кандидатов получить новые знания и навыки, которые могут быть полезны, если они намерены изменить свою карьерную траекторию и начать работу в данной сфере.

Следующая ярмарка трудоустройства пройдет в кадровых центрах Поморья в начале марта и будет ориентирована на студентов выпускных курсов и молодых специалистов.

Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области

Стартовал прием заявок на конкурс губернаторских грантов
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112
Архангельский областной центр социальной защиты населения
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.